вторник, 2 ноября 2010 г.

Обо мне

Всем привет! Я живу в восточной Украине на Донбассе, где есть небольшой, но уютный городок Артемовск.  По образованию я инженер-оптик, училась в Ленинграде, и влюбилась в этот город навсегда.

Только спустя 20 лет, я смогла позволить себе снова побывать в этом прекрасном городе и показать своей дочери теперь уже Санкт-Петербург.

Мое призвание – помощь людям.

Поэтому моя цель в жизни – помочь себе и людям стать здоровыми и уверенными в своем финансовом будущем, стать хозяевами своей жизни.

В настоящее время я занимаюсь сетевым маркетингом и состою в компании, которая соответствует моим убеждениям и призванию. Миссия этой компании – оздоровление всего человечества. А лозунг ее: помог себе – помоги другому.

Придя в эту компанию, моя жизнь изменилась крутым образом. Изменилось мое мышление и понимание всего окружающего мира, элементарных вещей.



Я увидела собственными глазами, что оказывается можно жить не экономя, не всматриваться в ценники необходимых вещей. Можно позволять себе все, чего захочется, при этом чувствовать себя великолепно, а в 55 выглядеть на 35.

Благодаря знаниям, полученным в этой компании, я точно знаю, что могу помочь всем желающим жить насыщенной и интересной жизнью. Превратить жизнь каждого из нас в ежедневные победы, которые будут превращать серую однообразную жизнь в огромное количество ярких запоминающихся моментов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий